Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
МАОУ "Гимназия №64" им. В. В. Горбатко ГО г. Уфа Республики Башкортостан
Ассоциированная школа ЮНЕСКО БАЗОВАЯ ШКОЛА РАН
450055 Республика Башкортостан, город Уфа, улица Российская,54
8 (347) 284-37-50

МАОУ "Гимназия №64" им. В. В. Горбатко ГО г. Уфа Республики Башкортостан

Ассоциированная школа ЮНЕСКО БАЗОВАЯ ШКОЛА РАН
МЕНЮ

Рабочая программа воспитания МБОУ "Гимназия №64" НОО

Рабочая программа воспитания МБОУ "Гимназия №64" ООО

Рабочая программа воспитания МБОУ "Гимназия №64" СОО

Календарный план воспитательной работы НОО МБОУ "Гимназия №64" на 2022-2023 учебный год

Календарный план воспитательной работы ООО МБОУ "Гимназия №64" на 2022-2023 учебный год

Календарный план воспитательной работы СОО МБОУ "Гимназия №64" на 2022-2023 учебный год

_________________________________________________________________________________________________________

Приказ «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

"Пушкинская карта"

    

 

  

  

  

 

Выезд учащихся в лагерь "Фиджи"

  

  

Учащиеся 1-х классов посетили однодневный лагерь "Фиджи". В лагере с ребятами работали вожатые-аниматоры, которые создали особую атмосферу для ваших детей. Песни, кричалки, конкурсы, прибаутки! Море позитивных эмоций и ярких впечатлений! Обучающиеся нашей гимназии остались в полном восторге! 

______________________________________________________________________________________________

Список победителей и призеров Всероссийского конкурса стихотворений собственного сочинения                                          «И ЛИРОЙ ЧУВСТВА ПРОБУЖДАЛ»

________________________________________________________________________________________________

Как помочь детям адаптироваться к сложностям взрослого мира?

По мнению директора Всероссийского детского центра «Орлёнок» Александра Джеуса, главное — вернуть психологическую устойчивость.
Как общаться с ребёнком и помогать ему адаптироваться — в наших карточках.

#объясняем_Башкортостан #объясняемрф

"Орлёнок" Бөтә Рәсәй балалар үҙәге директоры Александр Джеустың фекеренсә, иң мөһиме - психологик тотороҡлолоғон кире ҡайтарыу. Бала менән дөрөҫ мөғәләмә итеү һәм уға тиҙ яраҡлашыу кәңәштәре - беҙҙең карточкаларҙа.

#Аңлатабыҙ_Башҡортостан

    

  

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Положение о Всероссийском творческом конкурсе стихотворений собственного сочинения "И лирой чувства пробуждал..."посвященному Всемирному дню поэзии

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Положение о школьном фестивале, проводимом в рамках Всероссийского фестиваля "Марафон дружбы"

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Положение о постановке на внутришкольный учет, снятия с внутришкольного учета

Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений

Дорожная карта по внедрению программы воспитания в МБОУ «Гимназия № 64»

Программа воспитания МБОУ "Гимназия №64" на 2021-2022 учебный год

О проведении социально-психологического тестирования обучающихся МБОУ "Гимназия №64" в 2021-2022 учебном году

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Уважаемые родители! 

       Что такое толерантность? В современном обществе происходит активный рост агрессивности, конфликтов, толерантность же подразумевает терпимость к различиям среди людей, умение жить, не мешая другим, иметь права и свободы. Фанатизм, оскорбления или шутки на расовую тему-конкретные примеры выражения нетерпимости, уничтожение человеческого в человеке. Для проращивания идей толерантности необходимы определённые условия, системный подход, взаимосвязь между всеми членами образовательного процесса.Чтобы понять уровень её проявления в нашей школе, как качество, характеризующее отношение ребёнка к окружающим и выражающееся в сознательно подавлении неприятия, вызванного внешностью, манерой речи, образом жизни, убеждениями другого человека, в течение недели планируется проведение городского мониторинга (7 по 11 кл.). Семья является хранителем обычаев, нравов, традиций, но стоить помнить, что не только родители, но и педагоги заинтересованы в формировании нравственного состояния ребенка.Для плодотворной воспитательной работы, по принципу взаимного доверия и уважения, взаимной помощи и поддержки необходимо заполнить согласия и передать классному руководителю. Результаты тестирования и план профилактических мероприятий будут озвучены классному руководителю.
С уважением, педагог-психолог МБОУ Гимназия N64 Пономарева Юлия Геннадиевна.

___________________________________________________________________________________________________________

Уважаемые родители!

        МБОУ "Гимназия 64" работает в интересах всех участников образовательного процесса.В целях профилактики, для Вашего спокойствия за эмоциональное состояние детей напоминаем факторы, обеспечивающие защиту от суицидального поведения для подростка:
хорошие, доверительные отношения, поддержка со стороны родных; уверенность в себе, умение обращаться за помощью к окружающим при возникновении трудностей, открытость к мнению других людей, получение новых знаний, наличие религиозных убеждений, осуждающих суицид; включенность в общественную жизнь, хорошие отношения с учителями и одноклассниками.
К защитным факторам можно отнести и нежелание вызвать отрицательные переживания родителей и друзей, опасение остаться инвалидом,страх смерти, наличие целей, нереализованных планов, любовь к жизни, надежда на то, что всегда есть выход из ситуации ( нужно просто открыться человеку и сказать о том, что очень нуждаешься в нем. Признание играет большую роль, оно развернёт ситуацию в нужную сторону).
Чувство окончательного попадания в невыносимые страдания приводит к возникновению синдрома суицидального кризиса, потому не оставляйте без внимания переживания , переключайте детей на позитивные события, контролируйте режим труда и отдыха, не игнорируйте болезненное психическое бесчувствие, выражающееся в словах "я не живу, а существую", "я стал как робот" .При выявлении таких симптомов рекомендуем пройти консультацию специалистов.
С уважением, педагог-психолог Юлия Геннадиевна.

_________________________________________________________________________________________________

14 декабря

Седьмой день марафона "Недели башкирского языка" учащиеся виртуально посетили музеи в разных частях Башкортостана:  музей 112 Башкирской кавалерийской дивизии, музей Мифтахетдина Акмуллы, музей Салавата Юлаева, башкирский историко-культурный центр имени Мусы Гареева. Они поближе познакомились с видными деятелями башкирского народа, узнали о них много интересного
"Башҡорт теле аҙналығы"ның етенсе көнөндә уҡыусылар Башҡортостандың төрлө тарафтарында урынлашҡан музейҙарҙа виртуаль экскурсияла булдылар: 112 Башҡорт кавалерия дивизияның музейы, Мифтахетдин Аҡмулланың музейы, Салауат Юлаев музейы, Муса Гәрәев исемендәге башҡорт тарихи-мәҙәни үҙәк. Улар башҡорт халҡының билдәле кешеләре менән яҡындан таныштылар, улар тураһында төрлө ҡыҙыҡлы мәғлүмәт алдылар.


  

 


Завершают наш флешмоб по чтению стихотворений Мифтахетдина Акмуллы учащиеся 3в класса

Классный руководитель Султанова Гузель Вильямовна

 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12 декабря

Пятый день "Недели башкирского языка" посвящен просмотру кинофильмов на башкирском языке. Учащиеся всегда с интересом смотрят фильмы по произведениям народного поэта Республики Башкортостан Мустая Карима. Особенно им нравится фильм "Сестренка".

Башҡорт теле аҙналығының бишенсе көнө башҡорт телендә кинофильмдар ҡарауға арналған. Уҡыусыларға бигерәк тә Башҡортостан Республикаһының халыҡ шағиры Мостай Кәрим әҫәрҙәре буйынса төшөрөлгән фильмдарҙы ҡыҙыҡһынып ҡарайҙар. Уларға "Һеңлекәш" фильмы айырыуса оҡшай.

  

  

Продолжается флешмоб выразительного чтения стихов Мифтахетдина Акмулла.

Рахматуллина Карина, ученица5б класса


Файзуллина Татьяна, ученица 9в класса

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 10 декабря

В рамках марафона недели башкирского языка учащиеся гимназии делали поздравительные открытки на башкирском языке
Башҡорт теле аҙналығы рамкаһында уҡыусылар башҡорт телендә ҡотлау открыткалары эшләнеләр.

 

 Учащиеся 9-х классов участвовали в Акмуллинском диктанте и показали хорошие знания
9 класс уҡыусылар "Аҡмулла диктанты"нда ҡатнашып үҙҙәренең белемдәрен күрһәттеләр.

 

#башҡорттелекөнө2021марафон #Akmullachallenge  Продолжается чтение стихов Мифтахетдина Акмуллы

Мифтехетдин Аҡмулланың шиғырҙарын уҡыу дауам итә


Янгирова Асиля, ученица 5а класса. М.Аҡмулла "Башҡорттарым, уҡыу кәрәк, уҡыу кәрәк"


Ахметов Искандер, ученик 9в класса

 

Ибрагимова Айгиза, ученица 10а класса

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10 декабря

Марафондың дүртенсе көнөндә тарих һәм мәҙәниәт уҡытыусыһы Миңлеғәлиева Мөршиҙә Хәбипйән ҡыҙы 7в һәм  8б класы уҡыусылары менән "Башҡортостан - минең тыуған яғым" викторинаһын үткәрҙе. Уҡыусылар Башҡортостан буйынса бик яҡшы белемдәрен күрһәттеләр. Һорауҙар Башҡортостандың иҫтәлекле урындары, ҡиммәтле таштары, билдәле кешеләре тураһында ине.

В четвертый день марафона учитель ИКБ Минигалиева Муршидя Хабипзяновна провела с учащимися 7в и 8б классов викторину "Башкортостан - мой родной край". Учащиеся показали отличные знания по Башкортостану. Вопросы были направлены на знания достопримечательностей Башкортостана, драгоценные камни Урала, об известных людях Башкортостана.

   

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9 декабря

Марафондың өсөнсө көнөндә кабинеттар,мәктәп  китапханаһы биҙәлде, уҡыусылар телгә, шағирҙарға ярнап стенгазеталар эшләне.

В третий день марафона недели башкирского языка были оформлены кабинеты, школьная библиотека, учащимися были изданы стенгазеты.

   

  

Башҡорт теле дәрестәрендә уҡыусылар ребустар, кроссвордтар систеләр, шул уҡ мәлдә үҙҙәре лә кроссвордтар төҙөнөләр.

На уроках башкирского языка учащиеся решали ребусы, кроссворды, а также и сами создавали кроссворды.

  

Учитель башкирского языка Алиса Миндигалиевна в рамках недели башкирского языка с учащимися начальных классов провела развлекательную игру "Салям". Ученикам игра очень понравилась!

Башҡорт теле уҡытыусыһы Алиса Миңлеғәле ҡыҙы башланғыс класс уҡыусылары менән "Башҡорт ле аҙналығы" эсендә "Сәләм" уйыны ойошторҙо. Уҡыусыларға уйын бик оҡшаны!

  _________________________________________________________________________________________________                             

7 декабря

"Башҡорт теле аҙнаһы"ның икенсе көнө лә үтте. 64-се гимназия уҡыусылары араһында мәғрифәтсе-шағир Мифтахетдин Аҡмулланың шиғырҙарын рус һәм башҡорт телендә тасуири уҡыу флешмобы башланды. 9в класс уҡыусыһы Сафина Лиана һөйләй

 

Учащиеся также готовили стенгазеты, посвященные Дню башкирского языка. Уҡыусылар "Башҡорт теле көнө"нә арналған стенгазеталар ҙа эшләне.

  

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

6 декабря

Неделя башкирского языка в гимназии

План проведения мероприятий "День башкирского языка"

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

29 октября

🎒 Адаптация к школе, учеба и экзамены, отношения с одноклассниками - все это может вызвать стресс у ребенка. И то, как дети с ним справятся, во многом зависит от родителей, учителей и специалистов, которые оказывают психологическую поддержку.

✅ В Башкортостане выстроена эффективная система психологической помощи школьникам и детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

👨‍💻 Минобрнауки Башкортостана и Институт развития образования республики реализуют программы повышения квалификации по профилактике суицидального и деструктивного поведения среди учеников для педагогов и заместителей директоров по воспитательной и учебно-воспитательной работе.

💁 В республике действуют 9 центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи, которые вместе с педагогами-психологами занимаются вопросами психологической безопасности и здоровья школьников.

👓 Психологическую поддержку в школах организуют педагоги-психологи, социальные педагоги и службы социально-психологического сопровождения, медиации и примирения. Регулярно ведется профориентационная работа и подготовка к экзаменам в 9 и 11 классах.

✅ Проходят практические занятия и тренинги по развитию коммуникативных навыков, формированию адекватной самооценки, улучшению микроклимата в классе, разрешению конфликтов, выходу из кризисных ситуаций. Уроки ОБЖ и внеклассные мероприятиях для ребят 4-11 классов посвящаются занятиям «Время доверять».

📞 На информстендах и сайтах всех школ Башкортостана размещены Единый общероссийский номер Детского телефона доверия 8-800-2000-122 и контакты служб поддержки несовершеннолетних в трудной жизненной ситуации.

А в масштабах страны принято решение создать единую онлайн-платформу психологической помощи для школьников. Подробнее о важной инициативе ссылке


20 октября

Всероссийская перепись населения

Цифровая перепись населения.

с 15 октября 2021 года стартует первая в истории страны цифровая перепись населения. О том, как будет проходить это важное мероприятие обучающиеся школы с 1 по 11 класс узнали на классных часах. В родительские чаты была отправлена подробна информация о предстоящей Всероссийской переписи населения.

  


13 октября

ЛИГА ЗНАНИЙ
 
Первая бесплатная всероссийская интеллектуальная онлайн-викторина
 Все подробности на сайте и в соцсетях проекта👇🏻
 

   

  


27 сентября

 Мастер класс. Все о выборе профессии. Лекторы из министерства образования.

 


18 сентября в нашей гимназии прошла благотворительная ярмарка. Участвовали обучающиеся 5-6 классов

   


11 сентября в МБОУ "Гимназия 64" прошла акция "Культурная суббота". Ученики 1-2 классов посетили городскую Детскую библиотеку №39. С удовольствием участвовали в "Сказочной викторине", играли в игры, отгадывали загадки, читали стихи. Работники библиотеки провели для детей экскурсию, рассказали о книгах и правилах пользования ими. Многие ребята пожелали прийти в библиотеку снова. Дружно включились в акцию "Культурная суббота" ученики 3-4 классов гимназии. В своих рисунках они показали, как красива природа нашего края и нашего города в эти осенние дни. Прослушав стихи русских и башкирских поэтов про осень, огни поняли, что осень - это не повод грустить. Осень повод еще раз прогуляться по золотисто-красному ковру из осенних шуршащих листьев, порадоваться новому наряду любимого города.

#культурнаяшкола #культурадляшкольников

  

  

  

4 сентября 2021 года в Непейцевском дендропарке прошел субботник, в рамках грантового проекта «Создание социально — образовательной среды» Непейцевский дендрарий»». В масштабном мероприятии приняли активное участие партнёры проекта:»Эколого — биологический центр» ЛидерЭко»», и другие образовательные организации Орджоникидзевского района: Центр образования 69,Башкирский лицей 48, Школа 99, детский дом 1., гимназия 64, По окончании субботника , был проведён экологический квест «Чистые игры». Ребятам, за отличную (и быструю) работу, в рамках проекта были вручены призы,которые в рамках софинансирования, были предоставлены МБОУ ДО «ЭБЦ» ЛидерЭко». Благодарим всех за участие!#Непейцевский дендрарий

     

23.07.21 г.  Состоялось рабочее совещание с партнерами по грантовому проекту «Социально-образовательное пространство «Непейцевский дендрарий» г. Уфы. Грант предоставлен Фондом Президентских грантов РФ

На совещании , которое состоялось в Эколого-биологическом центре «ЛидерЭко», присутствовали партнеры проекта, а так же заинтересованные организации. Основные партнеры: директор Республиканского эколого-биологического центра Кошелева Е.А., директор Городского детского эколого-биологического центра Суюндукова А.К., , руководитель фонда «Зеленая планета» Шагапова Т.А., директор центра БГПУ им.М. Акмуллы Суханова Н.В., директор Гимназии №64 Белолапкина И. В., и.о. директора Школы № 99 Гараева Э.Х., заместитель директора Школы № 116 Козлова Т.М., представители РосМу по Республике Башкортостан, представители других образовательных учреждений.

Были подписаны договора о взаимодействии всех партнеров, составлены уточненные графики работы, выработаны основные векторы действий каждого партнера на ближайшее время.#Непейцевский дендрарий


12 апреля в МБОУ "Гимназия 64" состоялась встреча учащихся с научными сотрудниками УФИЦ РАН. Мероприятие было посвящено Дню космонавтики. В рамках реализации проекта "Базовые школы РАН" перед учащимися выступил Зинуров Рафаил Нариманович, руководитель Представительства "ФГБУ РАН" в Республике Башкортостан.  ИО директора ИФМК УФИЦ РАН, доктор физико- математических наук Пшеничнюк Станислав Анатольевич прочел для учащихся 10х классов лекцию о работе института, современных экспериментах "Отрицательные ионы, масс-спектрометрия и дыхание клеток".  Асфандиаров Наиль Лутфурахманович, заведующий лабораторией ИФМК УФИЦ РАН,  доктор физико- математических наук выступил с лекцией на тему "Влияет ли процесс измерения на результат". Директор гимназии Лукьянова Флюра Анваровна провела для гостей экскурсию по залу космонавтики. Гимназия имеет давние традиции сотрудничества с Федерацией космонавтики, неоднократно почётными гостями гимназии были известные космонавты.
По итогам был проведён круглый стол, ребята задавали интересующие их работы. Встреча получилась очень интересной.

  

  

  


 

30 марта 2021 года делегация МБОУ «Гимназия 64» в следующем составе: директор Лукьянова Ф.А., Шумилова Е.В., Харина И.Н. приняла участие в рабочей встрече руководителей Базовых школ РАН г.Уфы, г. Нефтекамска, г. Стерлитамак и руководителей, сотрудников сельских образовательных организаций Альшеевского района на тему «Ознакомление с опытом работы сельских образовательных учреждений в свете реализации региональных и федеральных проектов». В рамках встречи был представлен опыт работы Дома пионеров с. Раевский по реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка» - созданию новых мест в объединениях дополнительного образования технической, естественно-научной, туристско-краеведческой и спортивной направленностей, проекта по ранней профориентации учащихся «Билет в будущее».

        МБОУ СОШ № 4 с. Раевский представила опыт работы по реализации проекта «Точка роста», МБОУ башкирский лицей им. М.Бурангулова - опыт работы по реализации проекта «Взлетай».

   

  

 

  

  

   

   

  

 


 

Мероприятие посвященное 23 февраля
 
 
 

 
 
 
 
#ДОБРОЕВОСКРЕСЕНИЕ
                                         
 

День добрых дел

Аким Зайцев с семьей печет пироги для бабушки

                                             


Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться -

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться и тогда

Будут хорошие антитела!

      

 

 

 
 
 
 
Полезные ссылки
© 2023. Проект при поддержке компании RU-CENTER.