В течении декабря в школе были проведены уроки Доброты.
 Классными руководителями проведены классные часы на тему доброты, отзывчивости, милосердия, в которых приняли участие все обучающиеся 1-9 классов.
Целью проведения классных часов школе было - формирование толерантного отношения учеников к детям с ограниченными возможностями здоровья.
Достижению поставленной цели способствовало  решение задач:
·       развитие морального сознания и компетентности обучающихся в решении моральных проблем на основе личностного выбора;
·       формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другим людям независимо от их способностей или особенностей развития;
·        формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
·        воспитание гуманистических качеств личности; изучение примеров жизни и успехов людей с ограниченными возможностями здоровья;
·       формирование понимания, что достижение инклюзивного общества может быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека.
Для обучающихся в процессе просмотра видеофильма «Ник Вуйчич - Жизнь без границ!» были созданы комфортные условия для эмоционального переживания школьника.
Обучающиеся узнали  о  людях  с  ограниченными возможностями здоровья, которые стали известными писателями, спортсменами,  артистами  и  др.  Предложили  свои  варианты  расширения «безбарьерной среды».
На примерах известных людей обсудили, что помогает людям с инвалидностью жить  полной  жизнью.  Пришли  к  выводу,  что  наша  помощь  и  внимание необходимы  для  таких  людей.
Показ  учебного  видеофильма «Ник Вуйчич - Жизнь без границ!» для обучающихся 5-9 классов - способствовал  формированию толерантного  отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья. Обучающиеся узнали  о жизни и возможностях детей с ОВЗ, какие бывают люди с ОВЗ, как они живут,  с какими трудностями и проблемами сталкиваются  в обществе, то есть показали здоровым людям, что человек с ОВЗ – такой же человек, как все, различие лишь в том, что при необходимости он вынужден затрачивать усилий и времени больше, чем здоровые люди, но он имеет равные права и возможности в реализации своих потребностей, дали  представление о понятии «инклюзивное образование».
После просмотра фильма обучающиеся приводили примеры из своей личной жизни, когда доброта творила истинные чудеса.
Классные руководители 5-6 классов провели уроки – размышление «Волшебная сила доброго слова». В ходе классного часа учащиеся вместе с учителем размышляли о важнейшей нравственной ценности: добре и уважении, писали мини-сочинение на тему «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать», а так же рисовали символы добра и зла.
Милосердие и сочувствие требуются в нормальной, повседневной жизни. В нашей стране есть много людей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в помощи, которым необходимо простейшее чувство сострадания и милосердия. . И мы будем делать Добро!